Воздушный транспорт Первые летающие корабли, поднявшиеся в небо, были исключительно магическими. Внешне они не отличались от обычных парусных судов, которые бороздили тысячелетие назад моря и океаны, перевозя простых смертных и их грузы.
После того, как древняя магическая империя в буквальном смысле рухнула из поднебесья в океан, воды его стали опасны не только из-за штормов и коварных подводных рифов. Чудовища, охранявшие города магов, продолжали нести свой долг, уничтожая теперь ни в чем не повинные корабли.
В сказках доблестные герои побеждали морских драконов и спасали прекрасных дев, а в жизни люди опасались отдаляться на своих суденышках дальше пары километров от берега, пытались умилостивить морских тварей жертвоприношениями и, видя сверкающие прекрасные корабли магов, все чаще и чаще задумывались о покорении воздуха.
Первый полет воздушного шара открыл эпоху аэростатов, решив тем самым проблему передвижения над водным пространством планеты.
С Изобретением парового двигателя изменился и внешний вид кораблей, синтез технологии и магии дал новое направление развитию военно-воздушной техники.
На сегодняшний день небесное пространство пересекают различные типы аэрокораблей.
Аэростаты (воздушные шары, наполняемые горячим воздухом или гелием) - используются в основном для ведения наблюдений (разведывательных, метеорологических) и в качестве развлечения.
Дирижабли – самое распространенное воздушное судно в мире. Широко используется в транспортных грузоперевозках на большие расстояния. Достигают огромных размеров, нескольких сотен метров в длину.
Средняя скорость 150-200км/ч.
Для приземления дирижаблей используются стыковочные мачты, установка которых проста и может осуществляться в любой местности.
Полет на дирижабле – удовольствие недешевое, особенно на дальние расстояния. Внутри королевства Инайри дирижабли курсируют только в западной части острова Касталия, перевозя грузы и пассажиров.
Дирижабли, находящийся в частном владении, используются преимущественно как торговые суда, странствуя в самые разные части света.
Обычно торговые аэрокараваны из дирижаблей сопровождаются эскортом хорошо вооруженных маленьких кораблей для защиты от воздушных пиратов.
Воздушные корабли. Внешне имеют мало общего со своими морскими аналогами. Делятся на два класса – паровые и техномагические, в просторечии, как и автомобили, несколько пренебрежительно называемые гибридами.
Техномагические суда строятся только на государственных заводах. Все они учтены и находятся на военной службе. Ни одно из них не было передано в частное владение.
Обычные аэрокорабли: По размерам намного меньше своих морских аналогов.
Бриг – небольшой маневренный корабль, экипаж которого состоит из дюжины человек. Топлива, которое может поднять бриг, хватает для перелета на полсотни километров. Используются для коротких, массированных атак. Развивает скорость до 250 км/час.
Корвет, шхуна – хорошо вооруженные военные корабли, составляющие основную часть Военно-воздушного флота Инайри. На каждом корвете установлено две дюжины пушек. Скорость корвета – около 200 км/час, в воздухе может продержаться около часа, зависит от загруженности.
Техномагические аэрокорабли. (ТМ)
Форма техномагического аэрокорабля может быть любой. Старинные суда имели открытую палубу и паруса. К такому типу принадлежат королевские фрегаты.
Фрегат. Военные фрегаты не имеют открытой палубы и снабжены транспортными ангарами для швартовки более мелких кораблей и самолетов.
Каждый военный ТМ-фрегат изготавливался по индивидуальным чертежам.
Линкор [Будет дополняться]