Добро пожаловать на ролевую игру в стиле стимпанк.

Время: 15- 22 июня

Поздравляем игроков и гостей форума с прошедшими праздниками! Удачной всем сессии и интересной игры.

.

 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Сообщение: 4
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.11 02:13. Заголовок: Магия


Магия
Магические умения основаны на работе с внутренней энергией самого волшебника и ограничены ее резервом. Никаких заклинаний не используется, хотя люди этого не знают.

Способности

Обучение

Блокировка способностей

Энергия (мана)

Маги и социум. Этикет магов.

Общие магические навыки

Магия жизни

Некромантия

Проклятия

Техномагия

Боевая магия

Фамилиары

Ковен магов

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 13 [только новые]







Сообщение: 32
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.11 15:56. Заголовок: Общие магические уме..


Способности
Способности к магии бывают исключительно врожденными. Сами по себе они не более редки, чем художественный талант или абсолютный музыкальный слух, но, как любой дар, нуждаются в развитии. Без обучения все задатки постепенно сходят на нет и полностью исчезают годам к пятнадцати.
Проявляются способности рано - в три-пять лет. Выражается это в том, что ребенок видит духов, пророческие сны, может диагностировать физическое и эмоциональное состояние людей. В крайних случаях, у особенно талантливых детей, вспышка гнева может повлечь за собой спонтанное возгорание предметов, взрыв, крушение стен дома. Виновник несчастья вполне может и выжить при этом, оставшись совершенно невредимым.
Контролировать свои способности дети не в состоянии. Потому родители такого «чуда» обыкновенно ищут мага, чтобы показать ребенка, чаще всего обращаясь при этом с просьбой избавить ребенка от такого «проклятия».
Что обычно и делается. Ребенок получает амулет, ношение которого полностью блокирует магические способности и постепенно гасит их.
В случае, если у ребенка очень сильный или редкий магический дар, родители получают предложение отдать его в обучение магу. Отказ воспринимается спокойно, и блокировка способностей при этом делается как обычно.
Ребенок, отданный в обучении к Магу, теряет все связи с семьей. В лучшем случае, он будет помнить свои имя и фамилию, если его забрали в ученичество в достаточно сознательном возрасте. Не обязательно наставником будет тот маг, который забрал малыша у родителей. Не обязательно наставник, который возьмет себе ученика, живет в той же стране, что и семья малыша.
Исключения крайне редки. Но известны единичные прецеденты, когда аристократические семьи брали на себя полное обеспечение мага-наставника на время, пока тот обучал ребенка. В таком случае родителям приходилось мириться со всеми специфическими представлениями магов о воспитании детей.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 33
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.11 15:57. Заголовок: Боевая стихийная маг..


Обучение
Обучение магии возможно только с наставником.
История не знает случаев, когда бы в обучение магии брался отрок старше пятнадцати лет.
Предпочтение отдается мальчикам. Девочек, даже очень способных, в обучение берут редко, только при особых обстоятельствах (если она является дочерью магов, или будущий наставник находится в близких отношениях с родителями ребенка). Сочувствие к сиротам причиной не является.
Ученик мага находится в полном подчинении у наставника, выполняет любую порученную работу и задания. Формы контроля и обучения у магов очень специфичны и индивидуальны: чары слежения, подчинения, чтения мыслей подопечного – вполне нормальная практика, как и суровые испытания, и жесткие наказания за ослушание и проступки.
Для одних волшебников годы учебы – это кошмар, для других – приключения, для третьих – обычная рутина повседневных домашних обязанностей.
Какой-либо системы в обучении нет – все индивидуально и зависит от способностей ученика и сферы магии, которая является основной для его учителя.
Срок обучения бывает разным. Многое зависит от возраста и, опять же, способностей ученика, а так же сферы магии, которой его учат.

Сроки обучения
В среднем обучение заканчивается к двадцати годам. После чего молодой маг волен делать что хочет.
Ученичество заканчивается по разным причинам. Никаких ритуалов, посвящений и инициаций на этом этапе не существует.
В один прекрасный день маг может просто сообщить подопечному, что тот знает уже все, что нужно, и может проваливать на все четыре стороны (зачастую так и делается).
Если ученик полагает, что достаточно силен, чтобы бросить вызов учителю и победить его, то он волен сделать это.
Будет ли это поединок, или наглецу дадут испытание – решает наставник. Если ученик переоценил свои силы, нередко он погибает. Выжившего неудачника маг может как обучать дальше, так и подвергнуть ритуалу лишения силы.
Так же одной из причин завершения учебы будет смерть наставника. Тут все решается очень просто. Учеников до четырнадцати - пятнадцати лет просто лишают силы и отправляют в сиротские приюты. Ученики старшего возраста могут считать себя состоявшимися магами и делить наследство учителя.

Ученичество у Высших магов.
Высшие маги учеников не ищут и с детьми, кроме собственных, не возятся. Маг, желающий совершенствоваться и достичь вершин собственного мастерства, может отыскать Высшего мага и попроситься к нему в обучение.
Высший маг может как просто отказать, так и подвергнуть чародея испытанию, чтобы проверить его силы, стойкость духа, магические умения и только в случае, если испытание пройдено, взять своим учеником.
Здесь ученичество может длиться десятилетиями, нередко первые годы ни о каких новых знаниях речи даже не идет. Маг просто проверяет, присматривается к своему ученику, используя его для разного рода поручений.

Большая часть магов даже не собираются расставаться с вольготной жизнью и продолжать учиться, а просто становятся наемниками, прекрасно зная, что волшебник без куска хлеба с маслом не останется нигде.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 34
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.11 16:56. Заголовок: ........


Блокировка способностей
Амулеты
Обычные люди знают только об амулетах, которыми маги блокируют способности детей.
Такой амулет содержит в себе отсроченное проклятье, постепенно убивающее в носителе магический дар, поэтому к четырнадцати годам амулет можно снять совсем – магом человек не станет уже никогда. Но нередко бывает, что одаренные дети не доживают и до пяти лет, становясь жертвой своих способностей, если ненароком теряют амулет.
Ритуал лишения силы
Высшая мера наказания магов, преступивших закон. Также применяется наставниками для наказания особенно зарвавшихся учеников и используется для блокировки способностей малолетних учеников умерших магов. Крайне редко, и то лишь в особых случаях, применяется к детям.
Сам по себе ритуал довольно прост, но проводящий его маг должен быть во много раз сильнее того, кого надлежит лишить силы, иначе рискует утратить свою собственную. Поэтому большинство магов знают порядок действий лишь в теории.

Золото
Маг не способен творить волшбу при непосредственном соприкосновении с золотом. Маги об этом прекрасно осведомлены, люди же – нет. Тот факт, что маги нередко носят золотые украшения, не позволяет заметить закономерность.
То есть, в комнате с золотыми стенами колдовать маг может свободно, но если наденет золотое кольцо, то не сможет пользоваться даже простейшими чарами.

Медь
Другой металл, который не поддается магическому воздействию – медь. На способности магов никак не влияет, но с медными предметами маги ничего сделать не могут – ни поднять в воздух медную ложку, ни изменить структуру медной посудины, превратив ее, скажем, в серебряную.
Это породило стойкое убеждение среди людей, будто медные украшения и амулеты из меди защищают своего владельца от любых чар.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 35
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.11 16:56. Заголовок: ........


Энергия (или мана)

Для творения чар маги используют запас внутренней энергии, не черпая ее ни из стихии, ни из артефактов, ни из каких либо еще источников. Своеобразным исключением является некромантия, однако, сила, которую некромант получает, лишая силы куклу, не важно кем поднятую, не может использоваться на магические действия сразу, ей необходимо подстроится под организм мага, но все же этот процесс в два, три раза быстрее, чем восстановление при обычных условиях. Заем, практикуемый некромантами, эффективен, но так же требует времени – мало какая гарпия окажется столь любезна, чтоб подождать пока маг прирежет так удачно прогуливавшуюся рядом курицу, чтоб сотворить огненный шар.
Так же сторонний источник силы (а именно - жертвоприношение) используется во всех более или менее масштабных ритуалах, независимо от профильной дисциплины мага.
Принесение в жертву людей запрещено законом и за это полагается смертная казнь. Впрочем, это мало кого останавливает.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 44
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.11 01:10. Заголовок: Маги и социум Больш..


Маги и социум

Большая часть магических знаний была утеряна во время магической войны, отгремевшей восемь столетий назад. Дошедшие до наших дней дисциплины, ритуалы и исследования невероятно скудны, часто неполны, а потому к использованию непригодны. Ярким примером является появление, так называемых, призраков, которые есть ни что иное, как результат использования неполного, усеченного ритуала манипуляции с жизнью и смертью.
Знания передаются от ученика к учителю, каждый маг обособлен и не привык делиться наработками, перешедшими ему по наследству или выведенными им самим. Ни централизованного органа управления, ни общих школ у магов нет, по большему счету оттого, что количество обладающих талантом удручающе мало и с каждым годом становится все меньше. Маги подчиняются законам государства, в котором проживают, их так же судят за нарушение закона – если поймают, конечно. Обычно, преступления совершенные с применением магии расследуют наемники или маги, что состоят на службе у государства.

Этикет магов

Все маги соблюдают ряд правил:
1. Никогда не помогают людям по своей инициативе. Но могут откликнуться на просьбу о помощи.
2. Никогда не берут в оплату своих услуг золото, земельные владения и невольников.
3. Не выдают своих истинных имен, используя только те, которые получили в обучении, или прозвища, под которыми обрели известность.
4. Обращаются к наставнику «Учитель», даже закончив обучение и превзойдя его в мастерстве.
5. Не преклоняют колен даже перед королями и обращаются к людям исключительно на «ты». Правило не распространяется на тех, кто не оставил ученичества.
6. Не изменяют данной присяге, даже если исполняя ее вынуждены вступать в схватку с друзьями и наставниками.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 45
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.11 01:14. Заголовок: Общие магические нав..


Общие магические навыки

- бытовая магия
- левитация мелких и средних предметов.
- световые эффекты, визуальные иллюзии
- стихийная магия в слабых проявлениях (не путать с боевой стихийной магией, представляющей отдельное обособленное направление)
Разжечь костер, заморозить воду в небольшой емкости, устроить легкий сквознячок в жаркий день – могут все маги.
Визуальные эффекты при использовании магии – обычное дело, они являются остаточными проявлениями при трансформации силы в энергию или вещество. Стиль эффектов и цветовая гамма чар каждого мага уникальна, часто маги узнают друг друга именно по ним.
Умение творить чары без визуальных проявлений требует большого опыта и не доступно молодым магам.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 46
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.11 01:18. Заголовок: Магия жизни. Целите..


Магия жизни.

Целительство.

Серьезные приемы многим магам знакомы только в теории. Срастить сломанный позвоночник маг не может, так же как и исцелить некоторые смертельные болезни, незнакомый с их подробным протеканием и причинами.
Маг не может исцелить себя. Даже крохотный порез. Это связано с тонкостями различий магических энергий.
Исцеление другого происходит через передачу собственных жизненных сил. Если залечить порез или неглубокую ножевую рану можно без особых проблем и потерь и ощущать после этого лишь легкую усталость, то исцеление тяжелых ожогов, опасных для жизни ран приводит к старению целителя.
Долголетие и молодость.
Достигаются только прохождением через определенные ритуалы, всегда требующие жертвоприношений. Добровольные жертвы – так называемый дар жизни тоже бывают. То есть двухсотлетний добрый маг-пацифист с внешностью семнадцатилетнего юноши – это нонсенс.
Ритуал передает магу жизненную силу того, кто принесен в жертву, происходит омоложение до возраста этой самой жертвы (то есть если жертве было 30, то и маг после ритуала будет выглядеть и чувствовать себя на 30 лет). Потом процесс старения идет естественным путем.
Как и многие знания прошлого, ритуал омоложения известен далеко не всем магам, а применять его могут лишь единицы, так называемые высшие маги, достигшие очень высокого уровня мастерства и силы.

Биомагия, биотехномагия

Создание не существующих в природе живых существ посредством магической трансформации других животных или людей.
Доступно только высшим магам, требует идеального владения чарами магии жизни и огромных энергетических затрат. Случаи превращения человека в какое-то животное или невесть какую тварь – из этой области, как и изменение внешности.
Как любые сильные чары, связанные с магией жизни, вызывают старение самого мага.
Слияние механизма и живого существа тоже возможно. Обычно такое существо живет до тех пор, пока магия создателя его поддерживает. Это требует определенных затрат силы и внимания.
Изменение собственного тела, даже формы носа – невозможно. О превращении самого мага в животное нечего даже говорить, если, конечно, за дело не возьмется другой маг, однако доверие между коллегами не настолько велико. Обычно маги предпочитают не рисковать.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 47
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.11 01:20. Заголовок: Магия смерти. Некро..


Магия смерти.

Некромантия.


Во многом сходна с Магией жизни, однако имеет принципиально иной подход.
В отличие от Целительства, Некромантия предполагает возможность заема силы для заклинания у другого живого существа – животного, человека, иногда – даже растения, посредством жертвоприношения. Однако Некромантия НЕ предполагает омоложения за счет жизненной силы жертвы. Впрочем, то, что магия смерти не сочетается с магией жизни – миф. Некромант вполне способен провести ритуал магии жизни, если сила и опыт позволяют ему изучить вторую дисциплину. Верно и обратное.
Исцелять раны некромантией можно, но не рекомендуется, так как эффект от нее не постоянный. Исцеленная с помощью некромантии царапина вновь откроется и начнет кровоточить уже через пару часов, так же как вернется любой другой недуг. Обычно это происходит в самый неподходящий момент.
Некромантия практикует поднятие кукол. Несведущие в магии предпочитают называть их зомби и мертвяками, однако это неверно хотя бы потому, что вдохнуть энергию можно не только в мертвое тело человека. Это возможно и для деревянной игрушки, и вообще для любой вещи когда то бывшей частью живого. Поднять куклу из мертвеца проще и легче, среднестатистический некромант может поднять три-четыре такие куклы за раз, тогда как с Пиннокио ему пришлось бы ограничиться только одной. Время действия «оживления» варьируется от того, сколько маг затратил на него сил. В максимуме это два или три дня. После этого кукла теряет энергию и снова становится простым телом.
Куклы имеет свойство восставать непроизвольно, в местах где были проведены масштабные магические ритуалы. Упокоить куклу может любой маг или даже обычный человек, полностью уничтожив тело (оптимально - огнем), некромант справится проще и легче, просто «отобрав» текущую в кукле энергию.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 48
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.11 01:20. Заголовок: Проклятия. Прокляти..


Проклятия.

Проклятие – это магическое действие, направленное на изменение энергетической структуры чего либо: предмета или человека. Действие не обязательно приводит к негативным последствиям, несмотря на бытующие среди простых людей мнение, что проклятия – зло.
Накладывать и снимать проклятия умеют только высшие маги. Слишком тонкие и сложные чары требуются для того, чтобы менять жизненные структуры людей.
Диапазон проклятий может быть разным - увечье, бесплодие, неудача на три поколения вперед. Чем сильнее и длительнее проклятье, тем больше энергетические затраты, поэтому крайне редко эта дисциплина доступна молодым магам.
Часто практикуется предметность. То есть – проклятье накладывается на определенную вещь, которая "привязывается" к проклятому. Чтоб избавиться от проклятья ни в коем случае нельзя выбрасывать или уничтожать эту вещь без помощи сведущего мага. Магические амулеты, постепенно лишающие способностей, тоже созданы благодаря этой дисциплине, поэтому их настоятельно не рекомендуется терять.
Определить проклятый предмет при случае может любой более или менее умелый маг, однако снимать проклятье ни за что не возьмется, скорее всего, адресует эту работу сведущему в этой дисциплине коллеге, хотя лучшим вариантом было бы уговорить снять проклятье того, кто его наложил.
Проклятья, которые накладывают непосредственно на человека, могут быть как простыми, так и сложными. Простые проклятья различаются по времени действия – то же бесплодие можно наложить сроком на пятьдесят лет, а можно на неделю. Простые проклятия, как правило, являются недолговечными, и снять их сравнительно легко. Сложные проклятья срока действия обычно не имеют, они многокомпоненты, затрагивают несколько областей жизни и здоровья человека одновременно, являясь лабиринтом, в котором может потеряться даже опытный маг. Сложные проклятья довольно редки, так как требуют огромного мастерства и труда, снять их бывает не просто даже тому, кто наложил, особенно по прошествии большого количества времени.
К сложным проклятиям так же относится столь редкая форма, как проклятия с ограничивающим условием. Применяется очень нечасто, сложно диагностируется, однако в период расцвета магии очень охотно использовалась. Интересны тем, что проклятие снимает не маг, а выполнение какого-то определенного, вплетенного в узор проклятия условия. Пример Принцессы-Розы: «И будет принцесса спать в своем замке, пока не отыщется прекрасный принц, который полюбит ее всем сердцем и разбудит поцелуем».


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 49
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.11 01:22. Заголовок: Техномагия Широко и..


Техномагия

Широко используется правительством в военной сфере. Огромные корабли, похожие на летающие города, беспилотные самолеты, управляемые на расстоянии посредством магии – одно из внешних проявлений того, какие успехи уже достигнуты в этой области.
Магия позволяет создать автоматы, работающие наравне как на магической энергии, так и на энергии пара, что позволяет повысить эффективность механизма и добавить ему свойства, невозможные при использовании лишь чистой магии или технологии. Автоматы не обладают сознанием, однако могущественный техномаг может заставить механизм говорить, отвечать на ряд заданных вопросов. Разумеется, это не касается столь масштабных механизмов, как корабль или что то подобное.
Все техномагические конструкции управляются непосредственно волшебниками, состоящими на службе у Его Королевского Высочества.
Частные техномагические постройки, средства передвижения и прочие проявления извращенной фантазии магов на службе прогресса – редкость. Уж слишком дороги услуги магов, берущихся за такую работу.
К магу, связавшему свою жизнь с техникой, другие волшебники относятся с предубеждением. Репутация у такого чародея будет безвозвратно испорчена. На помощь других магов в сложных ситуациях он может не рассчитывать, однако количество молодых магов избравших эту стезю довольно велико.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 65
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.11 19:38. Заголовок: Боевая магия Стихи..


Боевая магия

Стихийная магия
В сравнении с некромантией или магией жизни боевая магия может показаться очень простой. Поскольку магу не приходится задумываться о последствиях своих действий, направленных на других. Обучиться боевой магии тоже проще, поэтому большинство молодых волшебников, только-только покинувших дом учителя, являются именно магами этого направления.
Самая простая в обращении стихия – стихия воздуха.
Оттолкнуть от себя какой-то объект, поднять его в воздух, сделать небольшой ураган, силы которого хватит, чтобы устроить беспорядок в комнате за пару секунд, – это не требует почти никаких энергетических затрат.
Ураган сокрушительной силы, такой, что выворачивает деревья, очень быстро истощит мага, но на минуту силы обычного мага вполне хватит.
Стихия воды подчиняется магам очень плохо, большинство едва ли овладевают ею настолько, чтобы устраивать шторма на море и затяжные многомесячные дожди над всей страной.
Обычно умения магов ограничиваются способностью нагнать туман или небольшой дождь (сочетание работы со стихиями воды и воздуха).
Стихия огня. Самое сложное в работе с этой стихией - научиться контролировать силу собственных атак так, чтобы не истощить себя за короткий срок. Поэтому, несмотря на то, что стена огня – зрелище впечатляющее, небольшие огненные шары – куда более удобно и менее энергозатратно.
Стихия земли. Эффект землетрясения, который способен создать маг, вызывает колебание почвы на очень небольшой площади, притом непосредственно вокруг мага. Недостаточно, чтобы обрушить здание, но вполне хватит, чтобы напугать или сбить с ног преследователя.
Разломы в земле, ловушки, магнитный эффект - банальное увеличение гравитации на опять же небольшом пространстве вокруг мага.

Боевые маги совмещают стихии, учитывая все нюансы их взаимодействия.

Помимо этого, в арсенал умений среднего боевого мага входят охранные и сигнальные чары, азы магии превращений и довольно хорошая теоретическая база по прочим направлениям, хотя знания подчас бессистемны и обрывочны.
То есть, понять, скажем, что имеют дело с проклятием, боевые маги способны, но вот просто снять его, разомкнув магический контур, не могут – придется искать другие пути и использовать доступные им средства.


Боевых магов часто нанимают в качестве личной охраны путешественники или опасающиеся за свою жизнь люди. Так же более опытных магов, сделавших себе имя, нанимают в качестве "охотников за головами" или для того, чтобы расследовать какие-то события, либо преступления, с применением магии.
Люди зачастую переоценивают возможности магов, но никто не спешит их разуверять в том, что каждый маг может в любую секунду устроить солнечное затмение или вечную зиму.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 85
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.11 07:13. Заголовок: Фамилиары Фамилиар ..


Фамилиары

Фамилиар – животное полностью подчиненное воле мага, имеющее определенную связь с хозяином.
Связь эта не слишком прочна, оборванная сознательно или при соприкосновении мага с золотом, восстанавливается только новым наложением чар.

Владение фамилиаром
Фамилиар может быть у любого мага, не зависимо от силы и уровня знаний. Поддерживать связь с фамилиаром не сложно, хотя требует постоянной концентрации. При ослабевании внимания хозяина, в животном просыпаются инстинкты, и оно ведет себя согласно своей природе.

Создание связи
Сделать животное фамилиаром можно только посредством магии жизни. Т.е. маги, не владеющие этим направлением, просто обращаются к другим, если желают заполучить такого питомца.
Существует простая закономерность: высокоорганизованных животных легче подчинить воле, ими проще управлять, а на поддержание связи уходит меньше сил.
Самыми популярными фамилиарами являются представители псовых и кошачьих.
Самыми послушными и идеально подчиняющимися считаются крысы, обезьяны и лошади.
Экзотические фамилиары – люди, гарпии, морские млекопитающие.

Невозможно сделать фамилиарами птиц, рептилий, пресмыкающихся и насекомых.

Обучение и управление

Фамилиар не сразу подчиняется магу, как и любое животное, которому приходится служить человеку, он нуждается в дрессировке, состоящей в том, что животное нужно научить понимать желания мага и подчиняться им. Срок обучения различен и зависит как от сообразительности питомца, так и от силы мага и его умений работать со связью.

Управление фамилиаром не имеет ничего общего с управлением марионеткой и состоит, прежде всего, в том, чтобы четко передать животному собственные желания и подавлять его инстинкты.
К примеру:
Фамилиар не бросится на защиту хозяина в критической ситуации без специального на то приказа.
Если маг желает, чтобы зверь принес что-либо, стоит позаботиться об ограничении желаний животного поиграть с этим предметом или попробовать на зуб. В общем, контроль и только контроль за питомцем, во время его использования.
Во время сна маг не контролирует своего фамилиара, хотя связь сохраняется.

Обратная связь с фамилиаром состоит в том, что владелец понимает состояние питомца, когда тот голоден или болен. Фамилиар точно так же ощущает самочувствие хозяина. Это не более чем понимание, что происходит с другим.

Количество фамилиаров у мага:
Один, крайне редко два.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 94
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.11 11:56. Заголовок: Ковен магов После м..


Ковен магов

После магической войны, когда маги лишились всего, что составляло их жизнь, угроза анархии, как никогда нависла над ними. В мире, где магов осталось столь мало и где они не имели четких путей сообщения и централизованных объединений, магия могла превратиться в угрозу, которая рано или поздно была бы уничтожена обычными людьми. Поэтому в первые десятилетия после войны, был создан ковен магов.
Ковен не был создан для сохранения традиций, оставшихся от старого мира. Он строго следит за исполнением этикета, но не вмешивается в распри магов и государства, пока они не затрагивают неписанные законы, известные каждому ученику. Маг может вырезать две сотни людей для своих экспериментов, но пока он верен присяге и не выдает секретов магов людям – ковен не станет его карать. Впрочем, помогать не станет тоже, разве кто-то из членов ковена решит сделать это в частном порядке, что, впрочем, маловероятно. Если же маг, к примеру, решит принять в уплату за свои услуги золото, то ему станет известно о существовании ковена, но, скорее всего, знание о нем оборвется вместе с жизнью.
В ковен входят только высшие маги. Собственно, звание высшего мага дается именно тогда, когда маг становится одним из ковена. Маг не может войти в ковен, если ему меньше двухсот лет, если он является или являлся учеником другого высшего мага и если он достаточно силен, чтоб самостоятельно провести ритуал омоложения. Маги, закончившие обучение у высшего мага, могут не получить приглашения в ковен, если все двенадцать мест в нем уже заняты, и если он как то не удовлетворяет членов ковена. Соответственно такой маг не получает звания высшего, о причинах чего ему, разумеется, не поясняют.
Ковен собирается в случаях нарушения этикета или глобальных перемен в мире, которые способны затронуть магов. Нынешнее место собраний ковена – остров Иррей. О ковене не знает никто кроме входящих в него и тех, кто был наказан им и остался жив. Ковен НЕ является органом власти и не имеет прав приказывать магам, если дело не касается нарушения традиций и законов магов.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет