|
| Боевой маг Досье Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие!
|
Сообщение: 1
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 20.10.11 18:20. Заголовок: Эрик Риордан
1. Имя, фамилия Эрик Горацио Риордан, Гор. 2. Социальное положение персонажа, должность, род занятий Боевой маг, наемник 3. Дата рождения и возраст. 17.12.1852, 24 года 4. Внешность Рост: 6' 2" Вес: 183 lbs Телосложение: атлетическое Цвет волос: черные, гладкие, длиной ниже плеч. Цвет глаз: кобальтово-синий Особые приметы: Плечи и верхняя часть спины покрыты татуировкой, представляющей собой орнамент из священных магических символов, носит серебряный крест дюймовой длины в левом ухе. В данном случае крест – символ огня. 5. Характер Деятельный, самоуверенный, решительный человек. Имеет четкие жизненные приоритеты и цели. Не отличается особенной сдержанностью в высказываниях, что иногда граничит с хамством. Быстро и легко принимает решения, и начинает действовать. Нередко руководствуется принципом: главное вязаться в драку, а там разберемся. Бывает, излишне увлекается процессом насаждения добра и справедливости в одном, отдельно взятом месте. Хорошо, что резерв жизненных сил не безграничен, и магией невозможно пользоваться долго - только это спасает города от превращения в руины, а людей - в трупы. Обычное душевное состояние: «доволен жизнью и собой», критику не воспринимает, вернее просто не понимает. Без работы и приключений быстро начинает скучать и чтобы развеять скуку отправляется гулять по кабакам до тех пор, пока не найдет себе проблему на вечер или проблема не найдет его. 6. Знания и навыки. Обычные магические умения для своего возраста и рода занятий. Хорошо стреляет, предпочитая пистолету арбалет, ловко управляется с секирой. Умелый рыбак. 7. Биография К своему наставнику Эрик попал лет в пять, вместе с младшей сестрой. Имя, данное при рождении, было оставлено в прошлом, и мальчик получил новое. Фамилию же Риордан носили все ученики Пфальгара. Что было просто данью памяти собственного учителя со стороны самого Норберта. Старый маг всячески поощрял самостоятельность нахального и наглого мальчишки, проча Риордану славное будущее и известность в качестве боевого мага. Риордану повезло оказаться учеником мага, официально состоявшего на службе у города. Городок Керфи на северном побережье Касталии, окруженный густыми лесами, был место неспокойным в магическом плане – отголоски древних магических катаклизмов давали себя знать, и Норберту Пфальгару, более полувека служившему городу, приходилось сталкиваться с самыми неожиданными случаями. Когда Эрику исполнилось десять лет, учитель стал брать его с собой всюду - встречаться с клиентами, ищущими помощи у волшебника, разыскивать источники несчастий и проклятий, от которых страдали жители окрестных селений или посещать проклятые места и древние руины в долине за Кантарийскими горами. Такая школа давала многое, а сложные ситуации заставляли мальчишку искать выходы и решения, пользуясь имеющимися знаниями и умениями. Не всегда решения оказывались верными, и не всегда собственные силы Эрик оценивал трезво, расплачиваясь ранами, травмами, ожогами. Наставник и в этом находил пользу – младшая его ученица имела возможность регулярно практиковаться в магии жизни и исцелениях, обучаясь устранять даже увечья после сложных магических воздействий. Сравнительно рано наставник стал давать Риордану самостоятельные поручения. Сначала не сложные, вроде осмотра детей, рожденных с искрой дара или поездок в другие города чтобы что-то передать коллегам по ремеслу или, напротив, приобрести и доставить в Керфи. Уже лет в восемнадцать Эрик мечтал о самостоятельности и прежде всего о финансовой независимости, чувствуя определенную несправедливость в том, когда выполнять поручения приходилось ему, а наставник, получивший за это немалую сумму, скупился на новый сюртук или пояс и наручи. Ему хватило ума высказать это учителю. Норберт же спокойно объяснил наглецу, что поскольку наставник несет все расходы по содержанию своих учеников с самого детства, вполне справедливо, чтобы вложения рано или поздно оправдались. С этим молодой маг не мог не согласиться и больше тему не поднимал. Когда Эрику исполнилось двадцать, старик сообщил, что тот волен уйти, но может остаться в его доме в качестве помощника, если желает дождаться, когда закончится срок ученичества сестренки. Искать другого напарника парень не хотел, и принял предложение учителя, отношения с которым заметно переменились. Вероятно именно этот год, когда Эрик продолжал учиться, но, уже следуя собственным интересам, а не приказам учителя и позволил сформироваться решению стать высшим магом. Что ж, бывший учитель встретил такое заявление Риордана скептической усмешкой, но рассказал и об устройстве магической иерархии и о том, что стремление к вершинам магического искусства обречет Эрика не на годы, а на десятилетия ученичества. Но для начала надо найти высшего мага и убедить его обзавестись учеником. Керфи Эрик покинул вместе с сестрой, отправившись искать свою удачу. Сначала было не просто убеждать торговцев, что молодые люди справятся с задачей охраны и сопровождения особенно ценных товаров как на другие острова Инайри, так и за пределы королевства. Но вскоре полученные рекомендации от первых работодателей изменили ситуацию. Около полугода парочка имела дело с данграсскими контрабандистами, пока мутные их делишки не надоели обоим и волшебники не решили отправиться куда-нибудь еще. Тогда Эрик и вспомнил о своей цели стать высшим магом, что определило вектор путешествий на следующие несколько месяцев. Отыскать высшего мага оказалось той еще задачей. Такие волшебники не вывешивали на своих домах таблички с именами и степенями мастерства, и общительностью не отличались. Но, тем не менее, принцип «кто ищет, тот всегда найдет» себя оправдал. И Эрик получил свое испытание, которое показалось ему довольно простым, разве что нудным и долгим, и уж точно не героическим – доставить одну девицу в нужное место к оговоренному магом времени. Благо сестренка не отказалась поддержать Риордана, обойдясь без вполне закономерных упреков в том, что он собирается бросить ее, приняв ярмо нового ученичества. 8. Дополнительно - 9. Планы на игру Похитить графскую дочку и довезти живой и невредимой до указанного высшим магом места, защищать и оберегать сестренку от навязчивых ухажеров. 10. Контактные данные Отправлены
|